11.03.2019 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализации, ТехнологияКонстантин Лупанов
Роль Digital Signage в цифровой трансформации бизнеса компаний увеличивается с каждым днем. Меняются и требования заказчиков к системам Digital Signage: рынок трансформируется в сторону самообучающихся нейронных сетей и аналитики. Заказчику становится важно не просто транслировать некий контент, но и получать «обратную связь» (какова аудитория, как она реагирует на отображаемую информацию, какой контент привлекает внимание, а какой нет), а также гибко реагировать на потребности аудитории. Для этого системы Digital Signage учатся работать с искусственным интеллектом. Появляется все больше технических возможностей и средств, позволяющих распознавать человека перед экраном и подстраиваться под пол, возраст, рост и даже доходы. С учетом этого человек видит персонифицированную рекламу. В последние пять лет в банках, ритейле, а также в других областях постепенно входят в оборот управление потоком, видеоанализ данных и другие технологии. Каковы основные тренды? Рассмотрим в статье. Трансформация технологий отображения Активно выходят на рынок Digital Signage новые технологии — 8K-дисплеи, яркие ЖК панели для видеостен с ультратонкой рамкой (менее 1 мм), прозрачные дисплеи, OLED большой диагонали и даже гибкие OLED-дисплеи. Все более актуальными и востребованными становятся светодиодные экраны как с большим шагом пикселя для больших поверхностей (фасадов зданий, стадионов, торгово-развлекательных центров), так и с малым шагом пикселя (уже доступны экраны с шагом менее 1 мм) для ...
читать далее.