11.03.2019 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Российские вендоры hardware, Транспорт, строительство, ЖКХС первых чисел марта в одном из московских офисов начал свою работу робот-консьерж. Робот предоставляет доступ в офис сотрудникам компании Бион и ее согласованным посетителям, а также проводит консультации по услугам компании. Управление роботом возможно как голосом, так и через взаимодействие с тачскрином. Робот Промобот интегрирован с системой СКУД и может предоставить доступ посетителю по спискам или при введении пароля. Чтобы предоставить доступ, необходимо заполнить заявку на сайте, и лицо внесут в списки, предоставив данные для входа. Также доступ может быть предоставлен через звонок секретарю, где секретарь по видео-связи видит посетителя и предоставляет или не предоставляет доступ. Если посетитель есть в списках, то робот отправляет сигнал на входную дверь и открывает ее. В случае форс-мажорных обстоятельств, с помощью робота также можно связаться с секретарем с помощью сервиса видеозвонка. «Еще раз убеждаемся, что все, что можно автоматизировать — будет автоматизировано в самом ближайшем будущем. Мы рады, что Промобот на гребне этого процесса. Сегодня наши роботы работают в качестве консультантов, продавцов, экскурсоводов. Один из самых востребованных на сегодня — консьерж. Робот выдает карты-пропуска, сканирует паспорт и проверяет подлинность документа, обеспечивает доступ к объекту и даже разговаривает на отвлеченные темы, справляясь со всем тем, что делает обычный ресепшионист. Окупаемость робота составляет от полугода до полутора, и учитывая, что никаких ...
читать далее.