Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Достигая большего с Microsoft®!

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. *Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Широкий формат подарков от Canon!
Забег в осень с Canon!
Эволюция хранения данных с Seagate Exos!
Hовые стандарты Seagate IronWolf!

Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 7 июля по 7 августа), но не менее 3000 $ получит приз планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1 SM-T515; Еще 3 дилера, максимально увеличивших свои закупки ...
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Мы рады сообщить, что серверы Western Digital доступны к заказу в Марвел-Дистрибуции и приглашаем вас принять участие в промопрограмме! За каждый купленный сервер Western Digital любой конфигурации вы получаете бонус $200. Дополнительный бонус – $100 за каждую дисковую полку JBOD, купленную в ...
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

с 1 июля по 31 августа 2019 Увеличь свой прошлогодний оборот за аналогичный период и стань участником поездки в один из древнейших городов мира! В MERLION до конца августа действует акция от «Лаборатории Касперского». Приглашаем принять участие! Закупайте программное обеспечение из линейки ...
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC

Силовые тренировки с CyberPower!

дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (1 по 30 июня), но не менее 5000$, получит подарочный сертификат* номиналом 500$; еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения ...
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
ASUS: «Гарантированная выгода»
HPE: «Точный доступ c Aruba!»
Supermicro: «Дай Пять!»
12345Все

Когда плохой сервис не то чтобы хорош, но выгоден

12.03.2019  Новости, Маркетинг, Менеджмент

Рядовой потребитель первым делом обращает внимание на цену, вторым — на характеристики товара или услуги, третьим — на качество обслуживания. Невысокий уровень последнего нередко воспринимают у нас без радости, но с пониманием: в конце концов, чеканная фраза советских времён «вас много, а я одна» не успела позабыться за почти три декады торжества рыночных отношений. Однако недавно опубликованное в Harvard Business Review исследование проливает свет сразу на два небезынтересных фактах. Во-первых, ненавязчивый до откровенной пренебрежительности сервис — совсем не редкость и в условиях наиболее развитой капиталистической системы. Во-вторых, при соблюдении ряда условий компании оказывается выгодно поддерживать уровень обслуживания довольно низким. Не переходя ввергающей в серьёзные судебные издержки грани, само собой. В упомянутом исследовании речь идёт о взаимодействии сервисной компании с клиентами по телефону. Критерий качества обслуживания здесь вполне очевиден: если человек быстро дозванивается до оператора, а тот решает его проблему сразу — либо тут же переключает звонок на более компетентного специалиста, который и находит удовлетворяющее клиента решение, — это хорошо. Долгое же время ожидания под ненавязчивую музыку, зацикленный на воспроизведение лицемерный бубнёж «ваш звонок очень важен для нас», нерасторопные операторы первой линии, некомпетентные специалисты и жадные менеджеры второй — всё это однозначно плохо. Объективная статистика показывает: оценка качества ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AIКак создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AI
Когда сотрудники думают о коллегах, они, вероятно, представляют товарищей по команде, с которыми сотрудничают в проектах, обмениваются офисными шутками и иногда что-нибудь вместе отмечают. Однако на рабочем месте будущего термин «коллега» может обрести совсем иное значение — он не обязательно будет ...

Значимые KPI для цифрового маркетингаЗначимые KPI для цифрового маркетинга
Рекламные кампании в Интернете привлекательны не в последнюю очередь тем, что их эффективность очень легко оценить. Впрочем, лёгкость эта обманчива: за частоколом таблиц и обширными полями графиков не всегда выходит разглядеть действительно значимые показатели. Значимые, прежде всего, по критерию ...

Главные ошибки маркетинга в канале, и как их избежатьГлавные ошибки маркетинга в канале, и как их избежать
«Отсутствие маркетинга дороже всего обходится бизнесу». Неудачный маркетинг в конечном счете ведет к неудачам в бизнесе, говорит маркетинговый гуру Грег Бонд. «Неудачи бывают разные. Самые фатальные те, когда мы ничему на них не учимся», — начал свое выступление Грег Бонд (Greg Bond), директор ...

Сотрудники счастливы — бизнес успешенСотрудники счастливы — бизнес успешен
Вряд ли для кого-то станет откровением, что компания, чей персонал искренне доволен жизнью, действует эффективнее и (при прочих равных) более успешна, чем организация, куда сотрудники каждое утро идут как на каторгу. Однако недавнее исследование, проведённое в оксфордской Saïd Business School ...

Яндекс.Касса и РАЭК изучили проблемы российского бизнеса
Привлечение новых клиентов — самая актуальная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarelle Research, опросив представителей рынка электронной коммерции в России. «Нам важно знать, с какими ...
     
Nvidia: ИИ распространяется на корпоративный сектор, периферийные вычисления и автономные системыNvidia: ИИ распространяется на корпоративный сектор, периферийные вычисления и автономные системы
Объявляя финансовые результаты компании за 2 квартал, главный управляющий Nvidia Дженсен Хуан (Jensen Huang) подчеркнул, что развитие искусственного интеллекта в периферийных вычислениях и разговорных интерфейсах будет источником роста в ближайшие годы, отметив, что доход компании на рынке ЦОДов ...

5 сентября 2019 года в Москве пройдет DCN Forum5 сентября 2019 года в Москве пройдет DCN Forum
5 сентября 2019 года в Москве пройдет DCN Forum — первый в России технологический форум компании-производителя сетевого оборудования Digital China Networks (DCN). Место проведения: Согласие Hall, г. Москва Адрес проведения: г. Москва, пр. Мира, 36, стр. 1 Регистрация: forum.dcnglobal.ru ...

ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС представляет мультивендорное решение для построения комплексной ИТ-инфраструктуры с применением технологии VDIТЕЛЕКОМ-СЕРВИС представляет мультивендорное решение для построения комплексной ИТ-инфраструктуры с применением технологии VDI
Компания ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — профессиональный разработчик сетевых и телекоммуникационных решений — работает на российском ИТ-рынке с 1995 года. Несколько лет назад сетевой интегратор включил в свой портфель новое мультивендорное решение на основе технологии VDI (Virtual Desktop Infrastructure ...

Цифровая трансформация: бизнес поможет учителям отвечать на вызовы XXI века
«Бизнес поможет учителям отвечать на вызовы XXI века», — об этом заявил на пресс-завтраке для ведущих российских и международных профильных изданий программный директор Московского международного форума «Город образования» Павел Кузьмин. По его словам, только объединение бизнеса, власти ...

Synerdocs 2.31: новые виды документов и маркировка в 1С
При загрузке неформализованных документов в Synerdocs теперь можно указать больше информации, форматы УПД и УКД в 1С поддерживают маркировку новых видов товаров. Для удобного учета, обработки и поиска в сервисе разработчики добавили новые типы неформализованных документов: доверенность и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.96. Создание сайта — студия iMake.