14.03.2019 Новости, МенеджментITIL, библиотека лучших практик предоставления ИТ-услуг, с 2007 г. существовавшая в версии 3, в феврале нынешнего года вступила в новую фазу своего жизненного цикла. Компания Axelos, отвечающая за развитие ITIL, представила первую из семи книг новой 4-ой версии ITIL Foundation («Основы ITIL 4») и соответствующую программу экзаменов по сертификации. Еще пять книг (одна из них будет доступна только в онлайне) увидят свет до конца нынешнего года, шестая выйдет в 2020 г. Об этом на прошедшей в начале марта российской презентации ITIL 4 сообщил один из архитекторов ITIL — portfolio development manager компании Axelos Роман Журавлёв. Объясняя необходимость выпуска новой версии, он констатировал, что актуальность третьей версии постепенно снижалась во многом из-за того, что в ИТ и в бизнесе за последние годы прошли кардинальные изменения: набирает обороты цифровая трансформация, стали популярны такие гибкие подходы к управлению ИТ, как Agile, DevOps, Lean. И эти изменения необходимо было отразить в лучших практиках. Подходы, реализованные в новой версии ITIL, базируются на следующих семи довольно общих принципах: · Фокусируйтесь на ценности. · Отталкивайтесь от текущей ситуации. · Действуйте итерационно, используя обратную связь. · Сотрудничайте и поощряйте прозрачность. · Используйте целостный подход. · Помните о простоте и практичности. · Оптимизируйте и автоматизируйте. Фокус на сотрудничестве, взаимодействии, итерационности, обратной связи, простоте и практичности вызывает ...
читать далее.