14.03.2019 Новости, Итоги и тенденцииКомпания «Манго Телеком» объявила о дополнении функциональности своего сервиса сквозной аналитики. Платформа получила прямую интеграцию с чатами JivoSite, новую маркировку лидов, а также расширенную веб-аналитику. Глубокая интеграция с решениями JivoSite, отмечают в компании, появилась на платформах сквозной аналитики впервые. Mango Office дает возможность обрабатывать не общий массив текстовых обращений, прошедших через инвентарь бизнес-чатов JivoSite, а факты коммуникации в разбивке по каналам: чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, сообщения из поисковой выдачи «Яндекс. Диалоги». Это позволяет четче прослеживать связь маркетинговых инициатив с реакцией потенциальных клиентов и получать более глубокие инсайты для усиления стратегий в разных каналах. Компании с относительно небольшим объемом лидов и, как следствие, с возможностью тщательной оценки каждого обращения получили удобный инструмент тегирования звонков в коллтрекинге. Возможность вручную маркировать звонки и корректировать при необходимости автоматическую квалификацию лидов позволяет поднять качество анализа эффективности рекламы на ступень выше. Еще одно существенное изменение: аналитическая платформа Mango Office начала учитывать данные о поведении пользователей на сайте, для которого включена сквозная аналитика. Автоматически в отчеты добавляется статистика по типам устройств, состоявшимся сеансам, доле новых пользователей, глубине просмотра, коэффициенте отказа. Эта информация полезна для ...
читать далее.