21.03.2019 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Решения для Big Data, СобытияВ Accenture прошел ежегодный Женский кейс-чемпионат. Студентки и выпускницы российских вузов соревновались в генерации идей по цифровизации страхования. Accenture Russia второй год подряд проводит Женский кейс-чемпионат. В этот раз компания получила вдвое больше заявок по сравнению с прошлым годом. Всего в чемпионате приняли участие более 50 команд из 3-4 человек, среди них студентки и выпускницы МГИМО, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ВШЭ, ГУУ и других вузов. «Цель чемпионата — показать, как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший шанс устроиться на работу в Accenture», — отметила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Russia. Девушкам необходимо было исследовать рынок страхования на предмет барьеров для использования цифровых технологий, опираясь на исследования Tech Vision 2019 и Fjord Trends 2019. А затем выбрать наиболее релевантные цифровые тренды и рассказать, как они могут помочь. Среди основных технологий, способных позитивно повлиять на отрасль, участницы выделили блокчейн, искусственный интеллект, Интернет вещей. В качестве одного из решений студентки предложили market place — площадку, осуществляющую мониторинг и анализ данных клиентов. Сервис дает доступ пользователю к разным страховым компаниям и продуктам. Одновременно на основе данных, предоставленных пользователями, помогает им подобрать оптимальную страховую программу. Еще одно решение — телематикс с мобильным приложением. Программа устанавливается в машине, например, в ...
читать далее.