Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Агентство Frost & Sullivan присудило Bosch Service Solutions награду Technology Leadership Award (Лидерство в Технологиях) за образцовые передовые практики в области аутсорсинга бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами в Европе. В частности, эксперты Frost & Sullivan высоко оценили использование инновационного решения компании для автоматизации роботизированных процессов и искусственного интеллекта в глобальной автоматизации. Эти технологии не только активно используются в деятельности Bosch Service Solutions, но и являются частью стратегии компании. По мере оптимизации подразделением Bosch своих сложных процессов будут накапливаться положительные эффекты, приносящие пользу клиентам, например, растущая удовлетворенность сотрудников. Специалисты Frost & Sullivan оценивали номинированные решения по двум критериям: степень использования технологии и ее влияние на успех компании. Аналитик Frost & Sullivan Стивен Лойнд (Stephen Loynd) отметил: «Bosch Service Solutions предлагает своим клиентам концепции и методы, нацеленные на оптимизацию всей цепочки обслуживания, а ключевой частью решения являются технологии автоматизации. Bosch интегрирует меры комплексно, создавая набор рациональных решений». Ирфан Али (Irfan Ali), глава подразделения автоматизации роботизированных процессов в Bosch Service Solutions, прокомментировал получение награды так: «Мы очень рады получить эту престижную награду. В работе с технологиями автоматизации мы всегда ... читать далее.