26.03.2019 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, ТехнологияМаксим Гарусев
На пороге 2019 года крупные медиакомпании озадачены поиском решений, которые смогут обеспечить гибкость, масштабируемость и скорость передачи контента, не жертвуя при этом безопасностью. Для этого они все чаще переносят данные в облачные среды, которые обеспечивают высокую степень защиты от киберугроз. Такой децентрализованный подход помогает компаниям справляться с растущими объемом и скоростью передачи данных. Эта тенденция делает особенно востребованными услуги CDN-сервисов, которые в некотором роде являются оригинальным «облаком». Крупнейшие CDN-сервисы сегодня перемещают свои раздающие контент узлы ближе к тем местам, где данные генерируются и куда доставляются. Они позиционируют себя как поставщиков комплексных услуг, помогающих клиентам в различных рабочих процессах и схемах доставки контента. Тем не менее, чтобы извлечь выгоду из новейших тенденций рынка, CDN-провайдерам необходимо тщательно следить за инновациями в своей отрасли. Ключевые направления развития рынка CDN-услуг в 2019 году Процесс перехода продукта из узконишевой категории для отдельных высокотребовательных заказчиков в категорию массовых продуктов, которые нужны практически всем цифровым компаниям, ведущим операции с клиентами в Интернете, приводит к необходимости внедрения сервисов автоматизации, постоянного улучшения качества услуг и поиска дополнительных сервисов для клиентов. Некоторое снижение цен на услуги CDN является результатом коммодитизации услуг и существенного расширения рынка. При ...
читать далее.