01.04.2019 Новости, Маркетинг, МенеджментПора признать честно: слишком многим не по душе первое апреля. По крайней мере, тем, кто занят в этот день на работе чем-либо серьёзным и не склонен отвлекаться на розыгрыши. Способность придумать подлинно удачную шутку сродни таланту: она дарована далеко не каждому. Жалкие же потуги на офисное остроумие вроде перепутанных клавиш на клавиатуре ПК коллеги либо приклеенных к ковролину подошв его сменной обуви ничего, кроме раздражения, вызвать не способны. Не случайно глава маркетинга Microsoft Крис Капоссела (Chris Capossela) распространил в конце марта среди коллег особое циркулярное письмо с призывом воздержаться от организации первоапрельских розыгрышей и от участия в них: «Я ценю время и усилия, которые кое-кто из нас затрачивает на подготовку к этому дню. Но в то же время я убеждён, что все мы теряем больше, чем приобретаем, когда пытаемся быть смешными только в один этот день». Информационный поток в наши дни настолько уплотнился, что едва ли не любое насильственное его загрязнение недостоверными данными воспринимается многими крайне болезненно. Особенно в ситуации, когда сразу и не определить, розыгрыш это — ведь День смеха всё-таки! — или голые факты. В шуме откровенно пропагандистских политических кампаний, истерических эскапад сторонников «теории плоской Земли», баталий апологетов и отрицателей глобального потепления и тому подобного любым сведениям, полученным из любого источника первого апреля, веры у многих попросту нет. Прекрасно осознавая всё это, мы с чистой ...
читать далее.