01.04.2019 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, РозницаАлександр Тынкован
«На протяжении тысячи лет розница приобретала разные формы: торговля с прилавками и без, бутики и супермаркеты и т.д. Но все это были оффлайн-магазины, в которых покупатели могли физически обменять деньги на товар, — так начал своё выступление на встрече с партнерами Александр Тынкован, основатель платформы goods.ru. — Но все изменилось с появлением интернета. Ведь процесс покупки товара — это, в первую очередь, процесс получения информации. Прежде чем заплатить за что-то, мы стараемся узнать, подойдёт ли нам это, сможет ли закрыть наши потребности. С появлением интернета процесс получения информации стал идеальным: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю у покупателя есть доступ к любым сведениям о товарах: характеристики, цены, отзывы. Такая доступность информации изменила сам процесс покупки: параллельно с традиционным ритейлом начали развиваться интернет-магазины. И вот спустя всего 10 лет на всех товарных рынках лидерство захватила OMNI-канальная модель, совмещающая оффлайн и онлайн продажи. Она удобна покупателю: он может заказать в интернете то, что уже знает, или, если нужно посмотреть на товар вживую, прийти за ним магазин. Дальнейшее развитие ритейла приведет к появлению формата, который мы внутри Группы „М.Видео-Эльдорадо“ называем ONE-retail*. В ближайшем будущем мы перестанем спрашивать, какую долю бизнеса ритейлера занимают онлайн-продажи. Все продажи, на всех розничных рынках так или иначе будут связаны с онлайн, и границы для покупателя между магазином, сайтом ...
читать далее.