Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка смартфонов в первом квартале 2019 года. По оценке Группы, по итогам периода январь-март рынок вырос на 8% в штуках и 18% в деньгах до 6,8 млн штук и 112,8 млрд рублей. Средняя цена, таким образом, выросла год к году на 9% и достигла 16 500 рублей. Лидером рынка в штучных продажах впервые стал бренд Honor — на него пришлось более четверти проданных смартфонов. Honor — первый на рынке Лидером рынка впервые по итогам квартала стал бренд Honor, опередив Samsung и заняв более четверти рынка в штуках. Спрос на смартфоны этого бренда вырос год к году в 2,5 раза. Ранее в 2018 году лидировали два бренда в совокупности — Huawei и Honor — на которые, по итогам 1 квартала 2018 года, приходилось около 16% штучных продаж. «Honor демонстрирует наиболее высокую динамику по сравнению с другими игроками телеком-рынка. Главная причина успеха бренда в том, что производитель постарался максимально адаптировать к специфике российского рынка цены, ассортимент, логистику, маркетинговую поддержку. Гибкий подход привел к тому, что Honor ежегодно прирастал в штучных продажах в полтора-два раза. В итоге бренд стал первым на российском рынке смартфонов», — рассказал Владимир Чайка, руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо». Honor представлен во всех ценовых сегментах за исключением премиального свыше 45-50 тысяч рублей. Одновременно на рынке доступно более 20 моделей бренда. В десятку самых популярных моделей ... читать далее.