07.07.1998 Новости Иван Рогожкин Рынок домашних программ и игр, привлекший внимание многих компаний, отличается необычной динамичностью и острой конкуренцией. Ситуация меняется буквально каждые два месяца. Тем не менее прослеживаются устойчивые закономерности и тенденции. Одни из этих тенденций и были раскрыты на летнем семинаре для партнеров фирмы “1С” в докладе Юрия Мирошникова, руководителя направления игровых и мультимедийных программ. Другие мне удалось почерпнуть из бесед с сотрудниками компании “Коминфо”. Попытаюсь изложить “сухой остаток”. “Хиты” определяют продажи (по данным “1С”)Объем рынка на нынешний год российское отделение корпорации Intel оценивает в 30 млн. долларов (в “1С” с этой оценкой согласны). То есть продолжается рост. Сегодня существует более тысячи отечественных игровых и мультимедийных программ для домашнего применения. Можно насчитать больше ста российских издателей CD-ROM, правда, многие из них ограничиваются только одним программным продуктом. Любопытно, что ряд издателей никак не связаны с компьютерным бизнесом.Как можно охарактеризовать сегодняшнюю ситуацию? С одной стороны, большое число новых продуктов и новоявленных издателей - хороший признак. Значит, есть здоровый интерес, желание вкладывать деньги. С другой стороны, среднее качество программ хоть и потихоньку повышается, все-таки по-прежнему остается очень низким. Многие пользователи компьютеров, купив пару-тройку “слабых” дисков, разочаровываются в самой идее мультимедиа. Что с этим делать, пока ...
читать далее.