02.04.2019 НовостиКомпания «1С-Рарус» представила новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Лояльные покупатели — основа успеха и прибыльности любой компании. Управлять лояльностью покупателей — сложное искусство. Но не для пользователей решения «1С-Рарус:Система управления лояльностью» — в их распоряжении целый набор уникальных механик и инструментов, который позволит предугадывать желания клиентов и всегда быть впереди конкурентов. Сегодня покупателю предоставлен огромный выбор магазинов. Согласно опросу покупателей, который проводился агентством Nielsen, 76% россиян отдают предпочтение магазинам, чья бонусная карта лежит в кошельке. Однако просто внедрить систему лояльности недостаточно. Нужно четко определить цели и желаемые результаты, сформировать клиентскую базу, грамотно ее сегментировать, персонализировать предложения для каждого сегмента, найти правильные время и способ контакта с покупателем, выявить критерии оценки эффективность проводимой кампании. Все это потребует от владельца максимального погружения в изучение проблемы, а результата можно не дождаться. Изучить портрет и поведение покупателей, выбрать правильную механику и предложить релевантную программу лояльности поможет новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Это решение — результат серьезной доработки уже полюбившегося многим продукта «1С-Рарус:Бонусный сервис», который обслуживает более 10 миллионов бонусных карт в области ритейла. Сервис подходит как одиночному магазину и небольшой ...
читать далее.