03.04.2019 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденцииБоб Скелли
Облачные платформы начинают оказывать влияние на выбор бизнес-модели в канале — такой вывод делается в новом исследовании The Channel Company, издающей CRN/США. Опрос, в котором приняли участие 639 поставщиков решений, показал, что 50% из них наблюдают позитивные сдвиги в своем бизнесе благодаря Microsoft Azure, Amazon Web Services и Google Cloud. Более того, сами эти вендоры тоже наблюдают значительный рост дохода благодаря продажам через партнеров. Быстро развивающийся рынок означает, что партнерам следует задуматься о том, как обеспечить себе здесь поток доходов, говорит главный управляющий The Channel Company Боб Скелли (Bob Skelley). Он дал ряд советов на эту тему в интервью интернет-каналу CRNtv. CRNtv: Какие возможности облачных услуг доступны сегодня поставщикам решений? Как это изменилось за последние годы? Боб Скелли: Существует жизненный цикл облачных услуг, и поставщики решений могут стать участниками любой его части, начиная с консалтинга и помощи клиентам в выработке гибридной облачной стратегии, создания и переноса рабочих нагрузок и разработки приложений на заказ до поддержки облачной стратегии и управления этой облачной средой для заказчиков. Так что доля этих услуг в общем доходе начинает расти, и что мы наблюдали за последние шесть лет, это переход от соотношения 50% услуг и 50% продаж локально внедряемых ресурсов к сегодняшним 65% услуг и 35% продаж оборудования и ПО. Так что мир заметно изменился. CRNtv: Исследование The Channel Company показало, что ...
читать далее.