Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Известность бренда, его репутация и качество товара всегда имели первостепенное значение, однако рынок изменчив, как изменчивы вкусы пользователей, пишет портал ZDNet. Как показало недавнее исследование тенденций взаимодействия с клиентами разработчика ПО для обслуживания клиентов Zendesk, подкрепленное данными отраслевых источников и статистикой об использовании продуктов 45 тыс. клиентов со всего мира (18 тыс. из них — из США), современные клиенты отдают предпочтение качественному обслуживанию, то есть репутация компании в какой-то степени отошла на второй план. За последние годы удовлетворенность клиентов снизилась на 2,2% — с 94,6% в 2013 г. до 92,5% в 2018 г., тогда как их ожидания продолжают расти: около 50% респондентов имеют более высокие ожидания, чем годом ранее. «Виновниками» такой ситуации стали такие компании, как Amazon, Uber и Airbnb, поднявшие планку качества обслуживания клиентов на совершенно иной уровень и теперь последние ожидают такого же уровня от других компаний. Технологических лидеров от конкурентов отличает то, что они предлагают пользователям простые инструменты для совершения покупок, общаются с ними напрямую с помощью цифровых инструментов и применяют для улучшения работы продвинутые аналитические программы. Как говорится в отчете, многие региональные компании из разных отраслей не обладают возможностями, необходимыми для того, чтобы идти в ногу с постоянно растущими ожиданиями клиентов. Исследование также выявило определенный дисбаланс между ... читать далее.