Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компании «Везет», «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» тестируют систему обмена данными о совокупном времени работы водителей. Основной фокус сотрудничества — контроль времени на линии. Разработан технический протокол, согласно которому мониторинг будет происходить по всей стране и в режиме реального времени. Между «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» тестирование началось в Москве и в Московской области, а также в Ярославле. Компания «Везет» находится сейчас в стадии интеграции технологии. Технология сквозного учета позволит проследить за тем, чтобы водители не перерабатывали. Это первая в России инициатива такого рода между сервисами заказа такси, помогающая исключить переработки таксистов. Тестирование происходит по закрытым каналам. Организация обмена данными по такому большому количеству водителей в реальном времени — сложное технологическое решение, требующее нескольких месяцев разработок, создания специального формата обмена данными и облачной инфраструктуры для их хранения. Как только технология пройдёт все этапы тестирования и финальной настройки, компании начнут ограничивать доступ к получению заказов для тех водителей, которые суммарно слишком долго работают на линии — независимо от того, в каком из трех сервисов и в какое время суток они принимали заказы. Ответственный подход к проблеме учета времени водителей — будь то работники партнерских таксопарков, индивидуальные предприниматели или самозанятые водители такси — позволит значительно снизить риски, связанные с усталостью и ... читать далее.