Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «SMART technologies» объявляет об официальном запуске Центра технической поддержки и аутсорсинга. Центр организован на базе технического департамента в соответствии с лучшими практиками методологии ITSM. В составе Центра: диспетчерская служба, обеспечивающая круглосуточный омниканальный прием обращений заказчиков, оперативный центр мониторинга инфраструктуры, работающий в режиме 24×7, дежурные смены инженеров. Осенью 2018 года проект стартовал в тестовом режиме и за прошедшие 6 месяцев вышел на необходимый производственный уровень. Сетелем Банк стал одним из первых партнеров, заключивших контракт в 2019 году на услугу технической поддержки. Текущий контракт включает в себя предоставление аутсорсинговых услуг и сервисной поддержки аппаратного и системного программного обеспечения (System Z, Hitachi), а также баз данных производства IBM. Работа службы поддержки происходит в режиме 24×7, состояние баз данных и системного программного обеспечения мониторится онлайн, временные решения предоставляются в течение не более чем 2-х часов для критических заявок. Комментирует Фёдор Прохоров, Директор департамента информационных технологий Сетелем Банка: «В настоящее время работоспособность и надежность ИТ-систем является одним из главных рыночных преимуществ финансовых учреждений. Банк заинтересован в том, чтобы клиенты получали все услуги вовремя и в полном объеме. Заключенный контракт на сервисное обслуживание позволяет нам направить высвободившиеся ресурсы на ... читать далее.