10.04.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииОмниканальность розничной торговли сегодня требует быстрых изменений во внутренних информационных системах, а также инвестиций в компетентных специалистов — таковы основные выводы нового исследования компании Aruba С каждым годом классическим розничным компаниям становится все труднее конкурировать на рынке. Согласно новому исследованию компании Aruba, Hewlett Packard Enterprise, препятствием к их успеху стали бурное развитие онлайн-торговли и рост покупательских ожиданий. В исследовании «Переход к цифровым технологиям в ритейле» (‘Road to Digitalization in Retailing’) проанализированы результаты опроса, проведенного среди 900 руководителей и рядовых сотрудников глобальных розничных сетей, а также приведены интервью двух экспертов в этой сферы: консультанта по вопросам стратегии электронной торговли Габриель Хейз (Gabrielle Hase) и основателя компании ASOS Ventures Дэниеля Боброффа (Daniel Bobroff). В нем поясняется, почему именно сейчас консервативный подход к розничной торговле должен уступить место развитию технологий. И здесь долгосрочные вложения в цифровизацию рабочих мест помогут достичь важных целей улучшения покупательского опыта и финансовых показателей компании. В исследовании выделены и сформулированы пять ключевых тенденций: Отставание в цифровизации рабочих мест: По сравнению с другими отраслями розница запаздывает с цифровизацией рабочих мест. Почти две трети (63%) опрошенных руководителей и сотрудников сообщили, что их компания рискует отстать от ...
читать далее.