19.04.2019 НовостиНедавний опрос, проведенный компанией Cloud Elements, сигнализирует об изменившихся тенденциях на рынке ИТ, пишет портал ZDNet. В нем приняло участие 350 ИТ-руководителей. В ходе опроса выяснилось, что большинство компаний (62%) стремятся стать или уже стали не просто производителями товаров, а платформенными провайдерами. Цель этих устремлений состоит в том, чтобы наладить более тесные связи с партнерами, клиентами, и, соответственно, найти новые источники дохода. Что же подразумевается под определением «платформенный провайдер»? Основатель и глава Applico Алекс Моазед считает, что им является бизнес-единица, которая способствует налаживанию связей между двумя или более взаимозависимыми группами (к ним обычно относят потребителей и производителей). Платформенный провайдер не владеет производственными мощностями, взамен он создает коммуникации. Однако пока не совсем понятно, много ли начинающих платформенных провайдеров захотят избавиться от своих производственных активов, чтобы стать «центрами коммуникаций». По данным опроса, интерфейсы прикладного программирования (API) имеют решающее значение для налаживания связей. При этом 55% респондентов заявило, что интеграция API является «критически важной» для их бизнес-стратегии, тогда как еще 29% отметили, что она имеет «довольно важное значение». Реализация новой бизнес-модели потребует открытия онлайн-ресурсов для партнеров и наоборот. Нельзя сбрасывать со счетов возможную предвзятость оценок Cloud Elements (компания ...
читать далее.