Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Встречайте весну с АОС!

Встречайте весну с АОС!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AOC приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы AOC со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Весенняя БАЛЛада Philips
Transcend: накопители для бонусов
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (ноутбуки, ПК и моноблоки SMB)
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (потребительские ноутбуки)
Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

1 февраля – 30 апреля 2020 Закупайте сервисные пакеты Lenovo для коммерческих продуктов SMB и получите шанс принять участие в регате в июне на Средиземном море! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по закупке сервисных продуктов Lenovo! Участники программы, преодолевшие объем закупок в 3 ...
Достигая большего с Microsoft®!
Honeywell: «Всегда в выигрыше!»
В MICS – специальное предложение на 4G роутеры HUAWEI
Мотивационная программа по малой офисной технике Ricoh
Вижу цель

Вижу цель

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией SVEN объявляет о старте промо-программы "Вижу цель ... не вижу препятствий!". Период действия программы: 10.02.2020 – 15.03.2020 г. Участники программы: все партнеры OCS Продукция: аксессуары SVEN и SVEN Power Solutions Описание ...
Бонусы за покупку проекторов
Берлинские каникулы
Работа в удовольствие с OKLICK!
Закупайте электронные ключи Microsoft Office для дома и бизнеса 2019 – получайте подарочные карты!

Снижение цен на принтеры Brother!

Специальные цены на лазерные принтеры и МФУ. Сообщаем о снижении цен на некоторые позиции лазерных принтеров и МФУ Brother. Цены снижены на следующие позиции: ID / PartNo / Наименование товара 363363 / HLL5000DR1 / Принтер лазерный Brother HL-L5000D (HLL5000DR1) A4 Duplex 486212 / ...
Зима будет в марте!
Заряд успеха с Delta!
Купи сервер Fujitsu и получи ИБП в подарок!
Настоящий мороз с Liebherr

Получи вознаграждение за покупку шкафа Huawei для ИБП SmarLi в Landata!

Купи 2 аккумуляторных шкафа для ЦОДов с литий-ионным аккумулятором UPS5000 SmartLi Li-ion и получи смартфон Huawei P30 Pro в подарок! Решение Huawei UPS5000 SmartLi Li-ion – это: 1. Экономия средств: Срок службы 10 – 15 лет, снижение совокупной стоимости владения - Экономия места от 70% - ...
Теплый февраль с KUPPERSBERG
Защита бизнес-класса с ESET NOD!
ИБП Eaton 93PS 8-15, Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Hitachi Vantara: нежданное путешествие
12345Все

Как выжить и преуспеть в цифровом маркетплейсе: памятка ритейлеру

19.04.2019  Новости, Маркетинг, Менеджмент, Розница

Маркетплейсы — онлайновые торговые площадки; цифровые витрины, через которые потребителю доступны предложения множества независимых ритейлеров, — уверенно набирают популярность. В реалиях (почти) повсеместно доступного широкополосного доступа в Интернет, омниканальности и цифровых платежей они стремительно завоёвывают онлайновую розницу. По оценке Euromonitor International, всего через четыре года, в 2022-м, на маркетплейсы будет приходиться 70% всех розничных онлайн-продаж на территории США. В 2017-м, для сравнения, эта доля уже подбиралась к 55%. Ритейлеры, преимущественно небольшие и средние, с готовностью пользуются услугами этих рыночных площадей (прямой перевод английского marketplace) XXI века. Ведь разработку и поддержание работоспособности маркетплейса, его продвижение в Сети, привлечение покупателей, организацию доставки и прочее берёт на себя его оператор. Избавляя тем самым продавца от соответствующих непрофильных расходов. Маркетплейсы чрезвычайно удобны также и для вендора, и для конечного покупателя. Первому они дают возможность демонстрировать товар лицом буквально всему свету через цифровые витрины множества своих партнёров. Второй же получает невиданную прежде свободу выбора — среди производителей интересующего его товара, ценовых предложений на выбранный продукт у различных продавцов, а также способов его оплаты и доставки. О потребительской лояльности Казалось бы, всё замечательно, — но с точки зрения СМБ-ритейлера в омниканальной модели розничной ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Цифровая трансформация: не проект, а процессЦифровая трансформация: не проект, а процесс
«Это у нас цифровизация бизнеса буксует, а вот там, на Западе!..» — весьма распространённое заблуждение. По оценке McKinsey, не менее 70% попыток провести цифровую трансформацию в компаниях самого разного масштаба в США и Западной Европе завершаются бесславным фиаско. Чаще всего просто с потерей ...

Цифровая трансформация: с чего начатьЦифровая трансформация: с чего начать
Сделать первый шаг сложнее всего, и множество компаний замерли на пороге уже назревшей цифровой трансформации по самой банальной из причин: руководству крайне трудно решиться на этот самый первый шаг. Когда привычные бизнес-процессы по-прежнему работают, не так-то просто запускать их коренную ...

Цифровая трансформация: битва за персоналЦифровая трансформация: битва за персонал
Искусственный интеллект и роботы наступают, но целиком и полностью заменить живую рабочую силу в обозримой перспективе им вряд ли удастся. Тем временем эта сила, непрерывно пополняемая представителями миллениалов и поколения Z, начинает предъявлять к работодателям и к условиям своего труда довольно ...

Цифровой маркетинг как стратегияЦифровой маркетинг как стратегия
Прямолинейный, безыскусный перенос привычных маркетинговых стратегий в цифровое пространство — вот самое верное средство впустую израсходовать рекламные бюджеты и не достичь поставленных целей по продвижению своего бренда, товаров и услуг онлайн. Реклама продолжает двигать торговлю и в цифровую ...

Цифровая трансформация: что 2020 нам готовитЦифровая трансформация: что 2020 нам готовит
Именно в наступившем году самое время переходить от отвлечённых рассуждений о цифровой трансформации - к детальной оценке сроков возврата вкладываемых в неё инвестиций; от запуска пилотных проектов — к отработке коммерческих решений, экономически оправданных уже сегодня и масштабируемых с учётом ...
     
PwC: прогнозы развития технологии ИИ на 2020 год
В исследовании PwC «Прогнозы развития технологии ИИ на 2020 год» представлена оценка инвестиций американских компаний в технологию ИИ и последствий более широкого развития и интеграции этой технологии в экономику. Третье ежегодное исследование PwC «Прогнозы развития ИИ» показало, что в 2020 году ...

«Лаборатория знаний» запустила нейротехнологический сервис NeuroAngel
Компания «Лаборатория знаний» запустила в промышленную эксплуатацию нейротехнологический сервис NeuroAngel. Он предназначен для повышения продуктивности и усиления интеллектуальной деятельности человека и команд. На этапе пред-продаж в 2019 году компания реализовала проекты на 120 млн рублей ...

Сотрудники Oracle проводят акцию против инициативы Эллисона в поддержку переизбрания ТрампаСотрудники Oracle проводят акцию против инициативы Эллисона в поддержку переизбрания Трампа
Некоторые сотрудники Oracle намерены покинуть рабочие места в четверг в знак протеста против сбора денег на переизбрание Дональда Трампа, который проводит основатель компании Ларри Эллисон. Группа, называющая себя «Сотрудники за этику», пытается противопоставить Кодекс поведения и корпоративной ...

В России создали нейросервис для усиления интеллекта человека
Компания «Лаборатория знаний» запускает в промышленную эксплуатацию нейротехнологический сервис NeuroAngel. Он предназначен для повышения продуктивности и усиления интеллектуальной деятельности человека и команд. На этапе пред-продаж в 2019 году компания реализовала проекты на 120 млн рублей ...

Forbes Insights и Vertiv выяснили: дата-центры не до конца справляются с задачами бизнеса
71% опрошенных компаний утверждают, что современные центры обработки данных не справляются с их потребностями Только 29% руководителей ИТ-компаний считают, что используемые в их компаниях ЦОДы в полной мере удовлетворяют потребности бизнеса. При этом, всего 6% опрошенных работают с центрами ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.37. Создание сайта — студия iMake.