19.04.2019 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Розница, Сети и телекоммуникацииПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) подвел итоги продаж за 1 квартал 2019 года в собственной розничной сети. Заметной тенденцией стало увеличение продаж умных устройств: смарт-часов, фитнес-браслетов, детских часов с геолокацией и других. В 1 квартале 2019 года их популярность выросла в 3 раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. Самыми популярными устройствами стали детские часы с геолокацией и фитнес-браслеты. Рост продаж умных устройств в 1 квартале связан с сезонностью спроса, ростом популярности у клиентов и расширением ассортимента в магазинах. Среди смартфонов самый большой рост показали устройства стоимостью 25-35 тысяч рублей. Их продажи выросли в 4 раза по сравнению с 1 кварталом 2018 года. На увеличение популярности этой категории повлияла динамика продаж в смежных ценовых группах, рост в которых оказался самым минимальным. Чаще всего в магазинах покупали смартфоны Samsung, Honor/Huawei, Apple, Nokia. Увеличению продаж смартфонов способствовали дополнительные сервисы. Популярность трейд-ин в 1 квартале 2019 года значительно выросла по сравнению с прошлым годом. В 2019 году больше всего смартфонов с использованием трейд-ин было продано в марте. Количество смартфонов, приобретенных с помощью финансовых инструментов (кредитов и рассрочек платежа), выросло в 2,8 раз. Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису Юрий Смагаринский: «Выручка от продаж смартфонов в розничной сети Билайн в 1 квартале выросла в 2 раза. Рост связан не только ...
читать далее.