22.04.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Искусственный интеллект, Новые продуктыИль Хван Ли, LG
Наиболее цельную концепцию современных устройств для дома реализовала компания LG в линейках продукции 2019 года: к smart-возможностям добавлены технологии искусственного интеллекта. Сочетание получилось интересным и, что важно, обладающим синергией, действительно позволяющей устройствам обеспечивать новый уровень комфорта для пользователей. Новинки были продемонстрированы на масштабном мероприятии, получившем название #ТерриторяИнтеллекта LG. Важно, что соответствующие возможности получили новинки даже среднего диапазона, а не только старшие модели домашней техники. Развитие продолжается Телевизоры — флагманские продукты LG на массовом рынке, в них сквозное внедрение AI стало наиболее выразительным. Разумеется, являясь одним из крупнейших производителей экранов, вендор продолжает развитие матриц для телевизоров, в результате чего изображение становится ярче/контрастней/выразительней. Интересные решения реализованы как в матрицах, построенных на технологиях органических кристаллов (OLED), так и в использующих NanoLED. Но технологических изменений в матрицах оказывается недостаточно, поэтому компания идет дальше, развивая, в частности, решения для подсветки. Чтобы наиболее полно раскрыть возможности, присутствующие в новых телевизорах, модели получают мощные процессоры и развитые алгоритмы для оптимизации «на лету» контента. Тренд давний, но в данном случае для оптимизации активно используют технологии на базе решений фирменного искусственного интеллекта LG, который компания ...
читать далее.