24.04.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «ТРАСКО». На старте проекта рабочая группа провела анализ бизнес-процессов и потребностей «ТРАСКО», спроектировала будущую систему в соответствии с отраслевыми запросами и целями, которых старался добиться заказчик при дальнейшей эксплуатации решения. Новая CRM-система, число пользователей которой достигает порядка 300 сотрудников из центрального офиса и региональных филиалов компании, полностью автоматизировала коммерческие процессы и взаимодействие с клиентами: от обращения с первоначальной потребностью в услугах до полного завершения сделки в части взаиморасчетов и документооборота. CRM-система собирает и хранит максимально полную историю взаимодействий благодаря интеграции с почтовым сервером Lotus и с телефонией на базе Asterisk. Интеграция с Lotus была обеспечена силами ИТ-подразделения «ТРАСКО», с Asterisk — проектной командой «КОРУС Консалтинг». Благодаря коннекторам стала возможной корректная работа CRM-системы в комплексе с разными серверами телефонии. Также решение интегрировано с сайтом компании. Всё это помогает «ТРАСКО» автоматически фиксировать в системе запросы от клиентов, поступающие по разным каналам, и видеть всю информацию о получаемых и отправляемых сообщениях. На платформе Microsoft Dynamics 365 создан продуктовый каталог транспортных услуг, который включает в себя не только полный спектр услуг, но и перечень альтернативных и дополнительных ...
читать далее.