30.04.2019 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сервис, Услуги16% российских компаний избрали агрессивный тип корпоративной культуры, поощряющий стремление к власти, успеху, соперничество и достижение целей любыми средствами. Сервис SuperJob выяснил у представителей работодателей, какие ценности пропагандирует их компания. У соискателей мы узнали, какой тип корпоративной культуры им ближе. В социологических опросах приняли участие 500 представителей компаний-работодателей и почти 12000 представителей экономически активного населения страны. Различные виды корпоративной культуры мы объединили в два больших типа и условно назвали их «жестким» (ценности: власть, успех, соперничество, агрессивность, достижение цели любыми, в т.ч. и не всегда корректными средствами) и «мягким» (ценности: доброта, взаимопомощь, доверие, преданность, поддержка, исключительная честность по отношению к сотрудникам, клиентам и конкурентам). Большинство HR-менеджеров (64%) отметили, что работают в компаниях с мягким типом корпоративной культуры, предполагающим доверительные и честные отношения внутри коллектива, а также по отношению к клиентам и конкурентам. Предприятий, чьи эйчары определяли принципы лидерства и взаимодействия как агрессивные, в 4 раза меньше — 16%. 20% представителей работодателей затруднились определить тип корпоративной культуры своей компании. Россияне чаще всего хотят работать в компании с мягким типом корпоративной культуры (83%). Лишь 1 из 20 опрошенных предпочитает жесткий тип. «Хотелось бы заработать!» — поясняют они. 12% опрошенных не ...
читать далее.