Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В конце апреля компания Synology провела в Москве и Санкт-Петербурге традиционную партнерскую конференцию Synology Workshops 2019, на которой представила новые продукты и решения, которые начнет поставлять в 2019 г. в Россию. Как заявил Алексей Деев, глава представительства Synology в России, на Украине и в СНГ, компания не первый год лидирует на российском рынке NAS: «По итогам 2017 г. продажи решений Synology на российском рынке возросли почти на 40%. Хотя в 2018 г. рост продолжился, он был не таким значительным — немногим более 10%. В настоящее время, по оценкам дистрибьюторов, доля Synology в этом секторе рынка России составляет более 50% (в стоимостном выражении)». По его словам, в двух сегментах — ритейле и СМБ, где компания наблюдает заметный рост, объем продаж NAS составляют примерно одинаков, по 35%: «В части поставок систем видеонаблюдения, где используются NAS, Synology учитывает лишь продажи лицензий собственных систем Surveillance Station. Поэтому в общем объеме продаж Synology в России эта группа продуктов занимает небольшое место — порядка 8%. Хотя, конечно, в системах видеонаблюдения, создаваемых у клиентов, могут использоваться NAS Synology, но мы не можем их учесть. Остальной объем продаж систем NAS приходится на самый важный для нас корпораивный сектор российского рынка, куда мы поставляем наиболее мощные и производительные системы хранения данных». Как отметила Анна Балашова, менеджер по продуктам в России, на Украине и в СНГ, сохранению лидерства ... читать далее.