06.05.2019 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, МенеджментЗадача маркетинга — выявить тем или иным образом предпочтения потребителя, чтобы предложить соответствующий им товар. Или, заходя с другой стороны, подобрать для имеющегося товара либо услуги целевую аудиторию. Традиционный маркетинг базируется на анализе самой разнообразной информации о потребителях, получаемой прямым (фокус-группы) или косвенным (сбор и аналитика больших данных) образом. Один мозг, две системы В последние годы в этой области набирают популярность нейроисследования — изучение бессознательных мотивов, которые влияют на принятие потребителем тех или иных решений. Фактологическую базу нейромаркетинга составляют объективные измерения: окулография, электроэнцефалография, прочая биометрия. Результатом становится оптимизация эффективности цифровой и видеорекламы, упаковки, маркетинговых элементов в магазине (традиционном или онлайновом), и в итоге — увеличение продаж. Как утверждают исследователи из компании Nielsen, которая занимается сбором данных и аналитикой для самых разнообразных отраслей рынка, при помощи нейромаркетинга возможно содействовать успеху розничных продаж путём выявления подсознательных реакций потребителя на рекламные сообщения. При тех возможностях, что предлагает современная электроника — сканирование активности мозга в реальном времени, определение частоты пульса, слежение за направлением взгляда и т. п., — проводить подобный анализ удаётся особенно просто и эффективно. Нейромаркетологи (которых в России сегодня уже готовят, в частности ...
читать далее.