07.05.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardwareФото с сайта swip.one
События весны проявили некоторые тренды на рынке, которые представляют вполне практический интерес. Заказчики готовы тратить деньги на эти направления, часть из этих средств будет доступна интеграторам, если проявят хватку. Рассмотри три таких тренда. «Голосовые помощники»: сегмент все более hot Интеграция с «голосовыми помощниками» остается актуальной темой для российских компаний. Популярность таких решений растет, причем среди самых разных категорий пользователей — не стоит сводить бум голосовых интерфейсов к предпочтениям «поколения Z». Например, «виртуальные ассистенты» в российских условиях применяют 38% руководителей и ведущих специалистов, по свежим данным совместного исследования Microsoft, РАЭК и НИУ ВШЭ. Возможностями «голосовых ассистентов» интересуются и компании, работающие в разных отраслях экономики. Принципиально тема не нова, сейчас на рынке мы наблюдаем уже вторую волну — созданные «навыки» для «помощников» активно перерабатывают для расширения функциональности и дополнительного удобства использования. Основное направление —интеграция с CRM-системами компаний. Как показывает практика, такая синергия приводит к развитию сервиса, который становится более удобным для конечного клиента и, как следствие, приносит больше денег заказчику. Пример Papa Johns Пример Papa Johns, сети пиццерий, которая одной из первых создала и внедрила «навык», позволяющий пользователям «Алисы» выполнять голосом заказы с доставкой, весьма выразителен. По словам представителей ...
читать далее.