13.05.2019 Новости, Бизнес-практикум, МенеджментФраза «гарантия работы в офисе!» из рекламных газет 1990-х представляется сегодняшним наёмным работникам всё менее привлекательной. Понятно, что некоторые профессии и области деятельности в принципе не предусматривают возможности дистанционного присутствия на рабочем месте. Однако те, что допускают, получают от найма «удалённых» сотрудников вполне ощутимые преимущества. Порой даже несколько неожиданные. Дистанционная занятость очевидно предпочтительна для волевых, целеустремлённых сотрудников, которые самостоятельно, в отсутствие стоящего над душой менеджера способны эффективно выполнять порученное дело. Но выгоден ли переход к распределённому офису для бизнеса? Финальную точку в этом вопросе решил поставить Google, один из крупнейших глобальных работодателей. Исследование, которое проводилось на протяжении двух лет, охватило 5600 компаний в США, Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Значительная доля изученных бизнес-структур располагала филиалами в разных городах, странах и даже на разных континентах, что уже подразумевает определённую специфику в организации их работы. Взаимодействие между сотрудниками подразделений из разных часовых поясов не так уж сильно отличается по сути от контактов между работающими дистанционно из дома коллегами. Первая из проверенных в ходе исследования гипотез, кажущаяся интуитивно очевидной, формулируется так: «Предприятие с дистанционно взаимодействующими сотрудниками работает менее эффективно, чем аналогичная компания, персонал которой ...
читать далее.