Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания КРОК внедрила платформу bpm’online service enterprise от Terrasoft во внутреннюю инфраструктуру компании «Леруа Мерлен». Единая платформа оптимизировала IT-процессы управления проблемами, обращениями и изменениями. Переход на bpm’online service enterprise занял около 6 месяцев. Для удобства пользователей и быстрой обработки заявок КРОК разработал портал услуг и при помощи компании Beesender внедрил чат-бот платформу. Теперь сотрудникам «Леруа Мерлен» доступна отправка заявок в техническую поддержку с обычного смартфона. Чат-бот в режиме реального времени заводит обращение в BPM-систему, запускает процесс иили переводит коммуникацию на оператора технической поддержки компании. В едином пространстве оператор назначает ответственных за выполнение задачи, отслеживает выполнение, а при необходимости анализирует весь массив обновлений и оперативно находит любую заявку. «В условиях активного роста бизнеса крайне важно максимально оптимизировать работу всех IT-процессов компании. Решение, которое внедрил КРОК, позволило нам выйти на качественно новый уровень в управлении корпоративными сервисами», — рассказал Евгений Лобов, администратор бизнес-приложений «Леруа Мерлен». «Повышение удобства для пользователей, увеличение скорости выполнения заявок при помощи чат-ботов, роботов, искусственного интеллекта и других современных технологий позволяет значительно расширить возможности системы. Компании из совершенно различных отраслей сегодня обращают пристальное внимание на ... читать далее.