15.05.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Решения для Big DataКомпания IDC совместно с Hitachi Vantara подготовила исследование «Аналитика больших данных как инструмент бизнес-инноваций». Оно показало, что более 55% компаний имеют бюджет на внедрение решений по аналитике больших данных. Анализ больших данных становится важной задачей как для зарубежных, так и для российских компаний. Более 90% участников опроса подтвердили это, ответив, что в той или иной степени сталкиваются с задачами анализа больших данных. Наиболее актуальной задачей аналитики больших данных 46% респондентов считают создание новых бизнес-моделей и источников дохода для компании. Рост объемов данных в компании за предыдущий год отметили 78% участников исследования. Среди списка задач, решаемых с помощью аналитики, лидирует ставший распространенным анализ транзакционных данных из учетных систем — 61%. Для 52% компаний аналитика больших данных будет использоваться для работы с информацией о клиентах, 51% опрошенных планируют применять решения для анализа потоковой информации. Исследование показало, что компании уже работают с новыми источниками данных из социальных сетей или видеопотоков с камер. Для 45% респондентов является актуальной задача дополнения транзакционных данных другими источниками информации. Интеграция данных транзакционных систем и неструктурированного контента позволяет получить более точную информацию о бизнес-процессах, клиентах, продуктах и услугах. Респонденты отметили, что все большую важность приобретает неструктурированная ...
читать далее.