22.05.2019 НовостиМожет быть некоторые помнят, что в начале 2000-х одним из основных терминов корпоративного ИТ-рынка был «электронный офис». Некоторые компании даже стремились сделать его своим эксклюзивным брендом. Сегодня эпитет «цифровой», как известно, пытаются применить буквально ко всему, и уж если существуют понятия цифрового завода, склада, банка и многих других вещей, то понятие цифрового офиса, безусловно, должно присутствовать в этом ряду. Иными словами складывается ситуация, когда не набор неких содержательных идей пытаются покрыть адекватным термином, а сам термин в огромной массе рассуждений о цифровой экономике появляется как бы сам собой. И только после его появления некоторые начинают задавать резонный вопрос: а что собственно мы под этим подразумеваем? В рамках конференции «Современный цифровой офис — 2019», проведенной изданием itWeek 24 апреля, формальное определение данному понятию попытался дать один из докладчиков — независимый эксперт по ИБ Алексей Плешков. По его мнению, это концепция по организации офиса обслуживания, предполагающая, что решение задач, исторически связанных с фактическим посещением клиентом офиса, переносится в цифровые каналы. Формально все правильно (хотя, быть может, и не до конца полно), но, думается, многие согласятся, что содержание рассматриваемого нами понятия вряд ли можно вместить даже в наиболее удачное определение. В остальном же понимание термина «цифровой офис», которое условно можно определить как некий «сухой остаток» конференции ...
читать далее.