22.05.2019 НовостиИзвестно, что ритейл-торговля стоит на пороге радикальных преобразований, связанных с трансформацией потребительских предпочтений, появлением конкурентов-«чужаков», эффективно использующих передовые цифровые технологии, и новыми возможностями, связанными с постоянным ростом объемов данных и развитием аналитики. И в самой отрасли прекрасно об этом знают, что подтверждается результатами опроса руководителей ритейл-сектора, проведенного IBM Institute for Business Value: 42% респондентов заявили, что cектор переживает масштабные изменения — это больше, чем в любой другой из исследованных подобным образом отраслей. Для того, чтобы из тех, кто пытается угнаться за инновациями, превратиться в тех, кто задает тон на рынке, компании розничной торговли должны предлагать высочайший уровень обслуживания и активно использовать всю имеющуюся информацию для повышения эффективности работы и значимого улучшения операционной гибкости. В рамках модернизации ИТ-архитектуры российского подразделения АШАН Ритейл, одной из ведущих сетей розничных гипермаркетов в России, IBM решила сосредоточить свое внимание именно на операционной гибкости. В сети действует более 300 магазинов разных форматов и работают более 41 тыс. сотрудников. Растущие объемы работы создавали серьезную нагрузку на ИТ-инфраструктуру, которую мы не обновляли более семи лет. Вместе с этим росли и операционные расходы на поддержание работы инфраструктуры, что не позволяло осуществлять поэтапную модернизацию. Благодаря переходу ...
читать далее.