23.05.2019 Новости, Конфликты, ОС и разработка приложенийУ клиентов и партнеров Salesforce всё еще остаются вопросы о самом масштабном отказе сервисов в истории компании в конце прошлой недели. Как это было Salesforce столкнулась с крупнейшим в своей истории отказом сервисов в прошлую пятницу с переходом на уикенд. К концу дня в понедельник отказ был большей частью ликвидирован, но и тогда не все пользователи смогли полностью восстановить работу. Из-за отказа агенты по сбыту и маркетеры по всему миру на несколько часов потеряли доступ к Salesforce Marketing Cloud, так что некоторые компании даже отправили сотрудников по домам на выходные раньше обычного. У клиентов и партнеров компании всё еще остается много вопросов о том, как могло случиться, что дефектный скрипт для приложения автоматизации маркетинга Pardot посеял такой хаос. Вот что нам известно о происшедшем (и что еще хотелось бы узнать). 6. Закрытие доступа к Pardot Salesforce узнала о проблеме в пятницу, когда клиенты, использующие приложение автоматизации маркетинга Pardot, начали сообщать, что все их пользователи могут видеть и изменять любые данные своей компании, имеющиеся в облачной системе. Чтобы предотвратить раскрытие конфиденциальной информации из-за сбоя в разрешениях, Salesforce прекратила доступ к инструментам Pardot и всему облаку Salesforce Marketing Cloud, частью которого они являются. Вскоре выяснилось, что причиной сбоя была ошибка в сценарии базы данных. Вендору удалось изолировать организации, непосредственно затронутые проблемой с Pardot, и к субботе ...
читать далее.