Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Transcend: террабайтный бонус

В MERLION действует акция по HDD и флеш-накопителям Transcend. В период проведения маркетинговой программы (3-23 августа) за закупку акционных товаров участникам начисляются бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов федеральных розничных сетей из ассортимента MERLION. Спешите ...
Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!
Максимум производительности с Canon imageRUNNER!
Совершенная печать с Canon i-sensys!
До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам
Прокачай отпуск с ELKO и Acer

Прокачай отпуск с ELKO и Acer

Уважаемые партнеры! До 31 августа 2020 года покупайте моноблоки Acer в компании ELKO и получайте бонусы. Подарочная карта от 1500 рублей ждет всех, кто приобретет модели, участвующие в акции!* Сертификат можно обменять на товары для отдыха и путешествий, а также множество других интересных и ...
Вирус не пройдет с ESET NOD!
Железная логика от Logitech!
Вот это цены! Всю неделю!
Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить AOC, APC, ASUS, ASUSTOR, BenQ, DELL, IRBIS, LANMASTER, Legrand, Microsoft, NZXT, Philips, Samsung, Viewsonic, XILENCE, ZALMAN по сниженным ценам! Предложение распространяется только на складские позиции и действует одну неделю (с понедельника по пятницу ...
Скидки на моноблоки Lenovo
Моноблоки Lenovо: скидка на фокусные модели
Простая арифметика с AMD!
Промопрограмма Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise

Промопрограмма IP Desktop Softphone от Alcatel-Lucent Enterprise

IPDSP софтофон – это клон настольного телефона, установленный на ноутбук. Эффективное и безопасное корпоративное решение предназначено для всех сотрудников, использующих настольные телефоны, например, сотрудников контакт-центров, внешней техподдержки и т.п. Его можно легко развернуть в удаленном ...
Промопрограмма Evolve от Alcatel-Lucent Enterprise
ПК Lenovо: скидка на определённые модели ПК
Программа Lenovо: скидка на фокусные продукты ThinkStation
C 13 июля по 30 сентября приобретайте оборудование Yeastar со скидкой 10% от партнерской цены любого уровня!
Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!

Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!

В связи с 15-летием сотрудничества Yealink с компанией АйПиМатика вендор объявляет акцию по временному снижению всех уровней цен с 04 июня по 31 июля 2020 года на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2 (SIP-T23G, SIP-T19 E2, SIP-T19P E2 с блоком питания, SIP-T19P E2 без блока ...
Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!
Компании Yealink и АйПиМатика предоставляют партнерам в сфере ВКС пакет специальных предложений.
Специальная цена на BYOD-решение Yealink ВКС действует до 30 сентября!
Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!
12345Все

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

24.05.2019  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр. Виртуальный ассистент на AI-платформе Naumen Erudite запрашивает государственный номер автомобиля и после поиска по базе данных называет дату, время, инициатора эвакуации и адрес спецстоянки, на которую доставили машину. Робот также рассказывает, где и как оформить документы на возврат и что делать, если автомобиль будет забирать не собственник. Внедрение виртуального ассистента позволяет не только снять часть нагрузки на работников контактного центра, но и предоставлять более качественный клиентский сервис: по статистике Департамента информационных технологий Москвы, голосовой робот обслуживает жителей столицы в два раза быстрее оператора. «Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии „Московский транспорт“ в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10% от общего числа звонков по поводу эвакуации машины, которые поступили за этот месяц», — отмечает руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Со временем робот будет принимать и обрабатывать до 100% обращений, связанных с ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Сберлогистика работает с логистическим контуром на базе SAP
Сберлогистика завершила внедрение цифровых решений от SAP для автоматизации полного логистического цикла. С помощью новых систем компания планирует обрабатывать миллионы товарных позиций в день. Помимо этого, цифровые инструменты позволят компании повысить прозрачность и эффективность логистических ...

«МДТ «ЦИФРА» разработала проект концепции перехода Группы «Аэрофлот» на отечественное ПО
Компания АО «МДТ «ЦИФРА» приняла участие в модернизации программ перехода на преимущественное использование отечественного программного обеспечения компаниями Группы «Аэрофлот» и разработала проект концепции перехода для каждой компании Группы «Аэрофлот». Специалисты «МДТ «ЦИФРА» провели аудит ...

Группа компаний ЦРТ участвует в разработке виртуального помощника для пассажиров Московского метрополитена
Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) участвует в разработке интеллектуального чат-бота для автоматизации ответов на обращения пассажиров Московского метрополитена. Чат-бот заработает осенью на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а ...

«ВагонРемГрупп» оптимизировал работу благодаря Okdesk
Компания «ВагонРемГрупп» с помощью help desk системы Okdesk автоматизировала процессы гарантийного обслуживания электрооборудования в поездах. Решение позволяет специалистам предприятия анализировать динамику поломок по каждому электропоезду, получать статистические данные для эффективной закупки ...

Зеленоградские терминалы VALITEK установлены в транспорте Ташкента
В метро Ташкента установили российские бесконтактные терминалы VALITEK — разработку группы компаний «Терминальные Технологии» из Зеленограда. Теперь у гостей и жителей Ташкента появилась возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, используя бесконтактные банковские, транспортные карты ...
     
Десять самых заманчивых носимых устройств в этом годуДесять самых заманчивых носимых устройств в этом году
Рынок продолжает расти — пока Даже в условиях проблем цепочки поставок, вызванных пандемией COVID-19, продажи носимых устройств шли успешно в первые три месяца года, и производители продолжают выпускать разнообразный ассортимент продуктов. IDC сообщила в мае, что в 1 квартале 2020 года поставки ...

Запущены пробные версии продуктов «МойОфис Частное облако» и «МойОфис Стандартный»
«МойОфис», российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявил о запуске пробных версий продуктов «МойОфис Частное облако» и «МойОфис Стандартный». Скачать «МойОфис» и оформить заявку на подключение к демонстрационному стенду можно ...

«Новософт» выпустила новую версию АСОМИ для метрологических бизнес-процессов
Компания «Новософт развитие» выпустила обновлённую версию популярного решения АСОМИ для автоматизации и контроля метрологических работ на предприятии. В новой версии учтены пожелания пользователей, длительное время эксплуатирующих программное обеспечение (ПО) АСОМИ в различных отраслях ...

Nutanix Clusters теперь доступно в Amazon Web Serviсes
Компания Nutanix объявила о доступности решения Nutanix Clusters on AWS. Оно дает возможность устанавливать и использовать все продукты и сервисы Nutanix на «чистых серверах» Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) платформы Amazon AWS. Nutanix представляет комплексное решение, объединяющее ...

«Гарант»: удаленный режим работы не повлиял на эффективность труда большинства специалистов
Компания «Гарант» провела опрос среди сотрудников российских организаций, чтобы узнать, как они работали во время пандемии COVID-19. В опросе приняли участие 2390 представителей различных профессий и компаний со всех регионов страны. В ходе исследования выяснилось, что 45% работодателей перевели ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.79. Создание сайта — студия iMake.