14.07.1998 Новости Елена Покатаева, Валерий Ефремов Уже стало традицией, что с приходом лета дистрибьюторская компания “Марвел” (www.marvel.ru) приглашает своих дилеров принять участие в заседаниях “Дилерской академии”. Для лучшего усвоения новых параграфов науки бизнеса эти летние семинары проводятся в чудеснейшем уголке России, в царстве дерева и воды - во время плавания на теплоходе по реке Неве, Онежскому и Ладожскому озерам. Время проведения нынешней “Академии” - с 25 по 30 июня - хитроумные маркетологи “Марвел” выбрали не случайно: в разгар белых ночей участники “Академии” могут работать и отдыхать практически круглосуточно. Направленная антенна ACY15 фирмы Carant предназначена для увеличения полосы пропускания мощного радиоизлучения в диапазоне 800 -960 МГцНа борту теплохода “Санкт-Петербург” этим летом собралось около 200 слушателей и преподавателей “Академии” из числа вендоров “Марвел”: IBM, Intel, APC, Microsoft, Lexmark, CTX, AMP, D-Link, CLR и Cisco Systems. Время делать выводыЗа год, прошедший с момента предыдущего плавания, число постоянных дилеров компании выросло с 300 до 486, причем на долю Москвы приходится 28,9% дилерской сети, Сибири - 26,8%, Урала - 10,7%, Поволжья - 7%. Оборот компании за это время увеличился на 32%. Заключены соглашения с двумя новыми производителями: CLR (очередной шаг в поисках оптимального поставщика сравнительно недорогой техники brand name) и Cisco Systems. В отношении последнего сегодня “Марвел” обладает статусом Premier Reseller компании ...
читать далее.