Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Исследование IDC определило лучшие практики, которые помогают добиться максимальных результатов при внедрении решений SAP. В нем приняли участие около 950 клиентов SAP из 19 стран, порядка 75% из них занимали в своей компании позицию директора или более высокую должность. В ходе исследования было выявлено пять преимуществ, которые получают компании при обучении своих специалистов: рост ключевых показателей̆ эффективности, сокращение числа заявок в службу поддержки и сообщений о критических ситуациях, а также сроков развертывания, повышение удовлетворенности от внедренных решений. Согласно исследованию, лучших результатов от внедрения можно добиться при следующих объемах обучения: 32 часа обучения для конечных пользователей̆; 45 часов обучения для системных администраторов; 50 часов обучения для членов команды внедрения. Обучение конечных пользователей, в зависимости от решения SAP и соответствующих KPI, помогло улучшить эффективность работы в 7–13 раз. Так, после обучения почти на 20% улучшились показатели работы с решениями SAP Customer Experience, до 30% — с SAP Ariba, на 51% — с SAP S/4HANA. Причем даже небольшое количество дополнительных часов обучения давало серьезный прирост эффективности: при 29-часовом обучении SAP Ariba компании отметили улучшения по различным KPI на 28%, а при 33-часовом уже на 58%. По опыту респондентов обучение помогает значительно сократить количество обращений в службу поддержки и сообщений о критических ситуациях ... читать далее.