11.06.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияИсследование IDC определило лучшие практики, которые помогают добиться максимальных результатов при внедрении решений SAP. В нем приняли участие около 950 клиентов SAP из 19 стран, порядка 75% из них занимали в своей компании позицию директора или более высокую должность. В ходе исследования было выявлено пять преимуществ, которые получают компании при обучении своих специалистов: рост ключевых показателей̆ эффективности, сокращение числа заявок в службу поддержки и сообщений о критических ситуациях, а также сроков развертывания, повышение удовлетворенности от внедренных решений. Согласно исследованию, лучших результатов от внедрения можно добиться при следующих объемах обучения: 32 часа обучения для конечных пользователей̆; 45 часов обучения для системных администраторов; 50 часов обучения для членов команды внедрения. Обучение конечных пользователей, в зависимости от решения SAP и соответствующих KPI, помогло улучшить эффективность работы в 7–13 раз. Так, после обучения почти на 20% улучшились показатели работы с решениями SAP Customer Experience, до 30% — с SAP Ariba, на 51% — с SAP S/4HANA. Причем даже небольшое количество дополнительных часов обучения давало серьезный прирост эффективности: при 29-часовом обучении SAP Ariba компании отметили улучшения по различным KPI на 28%, а при 33-часовом уже на 58%. По опыту респондентов обучение помогает значительно сократить количество обращений в службу поддержки и сообщений о критических ситуациях ...
читать далее.