11.06.2019 НовостиПотребительский опыт оказывает большое влияние на выбор пациентами лечебно-профилактических учреждений. В свою очередь инструменты аналитики позволяют увидеть, что важно клиентам, какие факторы имеют первоочередное значение для их опыта и как с ними взаимодействовать за пределами врачебного кабинета. В рамках индустриальной секции по здравоохранению на SAS Forum Russia 2019 прошла тематическая дискуссия «Использование клиентской аналитики в здравоохранении». Эксперты обсудили как сами задачи, где может помочь клиентская аналитика, так и проблемные точки, в том числе беспокойство общества в связи с применением таких инструментов. Благодаря анализу клиентов в медицинских учреждениях, обе стороны получают свои преимущества, уверен Александр Миронов, ведущий консультант по клиентской аналитике SAS Россия/СНГ. Клиника видит рост лояльности клиентов: это проявляется в повторных обращениях, увеличении дохода от продажи дополнительных услуг, возвращении уже ушедших клиентов и перераспределении маркетинговых ресурсов в пользу более эффективных каналов и активностей. Клиенты, в свою очередь, получают выгодные предложения, которые учитывают их персональные потребности, видят больше заботы в свой адрес (напоминания, обратная связь, удобное время для получения предложений и напоминаний). Результаты исследования «Частные и государственные клиники Москвы глазами потребителей», которое провел Аналитический центр «Vademecum», подтверждают, что пациенты внимательно оценивают не только ...
читать далее.