13.06.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииОператор «Манго Телеком» объявил о том, что пользователи платформы Mango Office получили возможность построить на основе ее сервисов полноценные унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC). Компания завершила формирование основного контура UC-экосистемы, в которую интегрированы голосовая и видеосвязь, облачные адресные книги, информация о присутствии, управление вызовами, конференции, а также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами. Над архитектурой собственного решения UCaaS (Unified Communications as a Service) в «Манго Телеком» начали работать в 2017 г. На протяжении двух лет линейка Mango Office наполнялась новыми сервисами и функциональными расширениями ранее существовавших инструментов, чтобы заказчики могли создать для себя единую бесшовную коммуникационную среду. В числе преимуществ UC в компании называют максимальную адаптивность каналов и способов связи к различным деловым практикам. Основные потребители унифицированных коммуникаций – это бизнесы, зависимые от оперативности действий, быстроты принятия и имплементации управленческих решений, а также компании, работающие с удаленным или мобильным персоналом. С помощью решения UCaaS коммуникационная среда компании становится доступна корпоративному пользователю с любого устройства – офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, смартфона, бизнес-коммуникатора (софтфона), установленного на десктопе или ноутбуке. В зависимости от статуса на линии того ...
читать далее.