01.07.2019 НовостиOracle представила новую клиентоцентричную стратегию для Oracle Analytics на форуме Analytics Summit. Портфолио решений Oracle Analytics, включающее лидирующую в отрасли платформу обработки данных и бизнес-приложения, обладает уникальными возможностями для объединения данных, аналитики и приложений и удовлетворения потребностей бизнес-пользователей, аналитиков и ИТ. Oracle Analytics предоставляет клиентам лучшие в отрасли аналитические инструменты самообслуживания на базе ИИ для подготовки данных, их визуализации, корпоративной отчетности, расширенного анализа данных и обработки текстов на естественном языке (Natural Language Processing, NLP). Ключевые преимущества: единое предложение — Oracle Analytics. Облегченный выбор и четкое позиционирование благодаря объединению более 18 продуктов под одним брендом; в основе — автономное хранилище данных Autonomous Data Warehouse и технологии машинного обучения. Ведущие в отрасли возможности аналитических приложений на базе Autonomous Data Warehouse и Oracle Analytics Cloud; широкое распространение в корпоративном сегменте. Доступная цена в расчете на пользователя для применения на уровне департамента плюс лицензирование по числу процессоров для развертывания в масштабе всего предприятия. «Мы стремимся помочь клиентам получить максимальную отдачу от данных и предоставить лучший опыт аналитики, — подчеркнул Т.К. Ананд, старший вице-президент Oracle по направлениям AI, Data Analytics и Cloud. — Сегодня мы анонсируем новую стратегию ...
читать далее.