03.07.2019 Новости, Итоги и тенденцииКорпорация Oracle представила на форуме Analytics Summit новую клиентоцентричную стратегию для Oracle Analytics. Портфолио решений Oracle Analytics, включающее платформу обработки данных и бизнес-приложения, предлагает широкие возможности для объединения данных, аналитики и приложений, рассчитанные на потребности бизнес-пользователей, аналитиков и ИТ. Клиентам доступны аналитические инструменты самообслуживания на базе ИИ для подготовки данных, их визуализации, корпоративной отчетности, расширенного анализа данных и обработки текстов на естественном языке (Natural Language Processing, NLP). Единое предложение Oracle Analytics облегчает выбор и обеспечивает четкое позиционирование благодаря объединению более 18 продуктов под одним брендом. В его основе – автономное хранилище данных Autonomous Data Warehouse и технологии машинного обучения, а также возможности аналитических приложений на базе Autonomous Data Warehouse и Oracle Analytics Cloud. Решения Oracle уже имеют широкое распространение в корпоративном сегменте, имея доступную цену в расчете на пользователя для применения на уровне департамента плюс лицензирование по числу процессоров для развертывания в масштабе всего предприятия. Предлагаемые Oracle аналитические возможности доступны в облаке Oracle Analytics Cloud, локально при развертывании Oracle Analytics Server и в приложениях через Oracle Analytics for Oracle Cloud Applications. Эти решения задействуют существующие аналитические функции Oracle и добавляют ...
читать далее.