Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
С развитием цифровых В2С-коммуникаций центр тяжести розничных продаж неумолимо смещается из традиционных торговых точек в онлайн. Для ИТ-ритейлеров из сегмента СМБ это вовсе не неожиданность: свои собственные Интернет-магазины (конечно, с доставкой только в пределах города, максимум ближайшей области) многие из них открыли довольно давно. Но вот незадача: продажи через онлайн у этих небольших ритейлеров частенько идут существенно хуже, чем у крупных торговых Интернет-площадок. И дело тут не только в разнице объёмов оборота: подход e-commerce, который исповедуют Amazon и идеологически схожие ним розничные гиганты, принципиально отличается от лидогенерации с классической воронкой продаж, свойственной малым и средним онлайновым торговым точкам. Уточним на всякий случай терминологию: «лидом» в Интернет-маркетинге называют такого посетителя онлайнового магазина, который в перспективе с высокой вероятностью совершит в нём покупку, то есть станет в итоге клиентом. Причём таким, который снова и снова будет возвращаться именно к этому продавцу, поскольку установит с ним достаточно прочную психоэмоциональную связь. «Лидогенерация», соответственно, — процесс выявления лидов среди великого множества посетителей коммерческого веб-сайта и постепенного подведения их к переходу в статус клиента: совершению покупки. Стратегия лидогенерации естественным образом зародилась во времена бурного роста Интернет-торговли, когда доступных потребителю предложений уже становилось слишком много, чтобы ... читать далее.