Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Wi-fi нового поколения в программе TP-Link!

В период действия программы дилеры делают закупки моделей Mesh систем TP-Link, и получают бонусы за каждое устройство Deco M9 Plus(3-pack) - бонус 1 500,00 р. Deco M9 Plus(2-pack) - бонус 1 000,00 р. Deco M4(3-pack) - бонус 600,00 р. Deco M4(2-pack) - бонус 400,00 р ...
Совершенный уровень печати с Canon i-sensys!
Быстрее, выше, сильнее с CANON imageRUNNER
Специальное предложение на новые крепления Chief VCTU
Акция «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ С ASUS»
Акция «Высокий старт с Intel»

Акция «Высокий старт с Intel»

Уважаемые партнеры, приглашаем вас принять участие в программе по продукции Dell и Lenovo на базе процессоров Intel® Core™ i3 / Core i5 / Core i7 , проходящей в компании diHouse в период с 08 октября по 06 ноября 2019г. По итогам программы партнеры, собравшие наибольшее количество баллов за закупку ...
Пора по парам
Играй и работай ярко с OKLICK!
Набирай обороты с SSD накопителями Kingston!
Новые горизонты с оперативной памятью Kingston!

Выгодный курс от A4Tech!

в период действия программы дилеры делают закупки товаров компании A4Tech. 3 лучших дилера, максимально увеличивших свои закупки новой линейки Fstyler* получат в подарок смартфон Xiaomi Redmi note 7 4GB+64GB; Еще 4 дилера, максимально увеличивших свои закупки новой линейки Fstyler* получат в ...
Выгодный курс от A4Tech!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 4Q 2019 г.
Создавай и играй с MSI!
Создавай и играй с MSI!
Samsung FL!P продолжает свой тур!

Samsung FL!P продолжает свой тур!

Samsung Electronics Rus Company в целях популяризации интерактивного Flip-чарта и детального ознакомления со всеми преимуществами этого инновационного продукта объявляет о продлении Промо-акции «Samsung FL!P в каждый офис!» до 31 декабря 2019! У вас есть уникальная возможность заказать бесплатную ...
Samsung FL!P продолжает свой тур!
Беспрецедентная распродажа Keysight в Landata!
APC by Schneider Electric: «Лови удачу и путешествие в придачу!»
Цветной по цене черно-белого
Зарядись энергией POWERCOM

Зарядись энергией POWERCOM

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией POWERCOM приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая продукцию POWERCOM со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия в программе необходимо ...
Мой Delta план!
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
12345Все

Продажи в e-commerce и лидогенерация: не смешивать и не взбалтывать

10.07.2019  Новости, Маркетинг, Менеджмент, Розница

С развитием цифровых В2С-коммуникаций центр тяжести розничных продаж неумолимо смещается из традиционных торговых точек в онлайн. Для ИТ-ритейлеров из сегмента СМБ это вовсе не неожиданность: свои собственные Интернет-магазины (конечно, с доставкой только в пределах города, максимум ближайшей области) многие из них открыли довольно давно. Но вот незадача: продажи через онлайн у этих небольших ритейлеров частенько идут существенно хуже, чем у крупных торговых Интернет-площадок. И дело тут не только в разнице объёмов оборота: подход e-commerce, который исповедуют Amazon и идеологически схожие ним розничные гиганты, принципиально отличается от лидогенерации с классической воронкой продаж, свойственной малым и средним онлайновым торговым точкам. Уточним на всякий случай терминологию: «лидом» в Интернет-маркетинге называют такого посетителя онлайнового магазина, который в перспективе с высокой вероятностью совершит в нём покупку, то есть станет в итоге клиентом. Причём таким, который снова и снова будет возвращаться именно к этому продавцу, поскольку установит с ним достаточно прочную психоэмоциональную связь. «Лидогенерация», соответственно, — процесс выявления лидов среди великого множества посетителей коммерческого веб-сайта и постепенного подведения их к переходу в статус клиента: совершению покупки. Стратегия лидогенерации естественным образом зародилась во времена бурного роста Интернет-торговли, когда доступных потребителю предложений уже становилось слишком много, чтобы ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Маркетинговый меcседж? Проверьте на своей бабушке!Маркетинговый меcседж? Проверьте на своей бабушке!
«Постарайтесь объяснить, что делает ваша компания, своей бабушке. Если она поймет, значит, вы правильно ведете маркетинг. Если нет, то вам надо поработать над этим» (Дженнифер Аная, вице-президент по маркетингу Ingram Micro). У поставщиков решений в центре маркетинга должна стоять не технология как ...

О кризисе, хаосе и ИТ-психологииО кризисе, хаосе и ИТ-психологии
«Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах». (Профессор Преображенский, «Собачье Сердце») В 1995 г. компания The Standish Group опубликовала первые итоги исследования CHAOS Report, посвященного внедрению ИТ-проектов по всему миру. Данные этого отчёта и построенные на них выводы привели ...

Сокровища Али-бабы: особенности продвижения китайских маркет-плейсов в РоссииСокровища Али-бабы: особенности продвижения китайских маркет-плейсов в России
По данным РБК, в 2018 году 20 млн россиян являлись активными покупателями китайского маркет-плейса AliExpress, и их число продолжает расти. При этом доля рынка AliExpress составляла 86,8%. Из приведенных данных очевидно, что китайский конкурент значительно опережает отечественные интернет-площадки ...

Современный тренд в PR – фокус на человекеСовременный тренд в PR – фокус на человеке
Такой вывод был сделан на состоявшейся в конце сентября 2019 г. на конференции «New Generation PR» национальной ассоциации PR и коммуникационной отрасли Великобритании PRCA UK, в которой я принимала участие. В 2019 году этой организации, в которой я состою, исполнилось 50 лет. Связи ...

Екатерина Михеева, DIRECTUM: какие мобильные решения выбрать бизнесуЕкатерина Михеева, DIRECTUM: какие мобильные решения выбрать бизнесу
Смартфоны и планшеты, приложения стали использоваться не только в личных, но и в рабочих целях. Игнорировать этот факт нельзя, запрещать бесполезно, остается бизнесу извлекать пользу. Десять лет назад мы все были привязаны к стационарному рабочему месту — единственным цифровым инструментом был ...
     
Kraftway разработала микросхему контроллера твердотельного накопителя информации
На проходящей в Москве 17-ой международной выставке по электронике, компонентам, оборудованию и технологиям «ЧипЭкспо 2019» компания Kraftway, разработчик электронной компонентной базы и производитель доверенных средств вычислительной техники с интегрированными средствами защиты информации ...

Марк Херд умер. Ему было всего 62 года.Марк Херд умер. Ему было всего 62 года.
Марк Херд, главный co-управляющий Oracle, умер. Ему было всего 62 года. Мы недавно писали о проблемах с его здоровьем. В сентября учредитель компании Ларри Эллисон сообщил в своем заявлении, что Херд «попросил у Oracle отпуск из-за некоторых проблем со здоровьем, и мы все желаем ему скорейшего ...

MerliOnCloud запустил подписку на коммуникационную платформу Zextras Cloud
Компания Merlion, российский VAD-дистрибьютор, в рамках развития проекта MerliOnCloud, подписала дистрибьюторское соглашение с Zextras, разработчиком расширений для почтового сервера Zimbra OSE, и первой в России запустила продажу коммуникационной платформы Zextras Cloud по модели SaaS (Software as ...

«Лаборатория Касперского» выложила в открытый доступ инструмент для автотестирования приложений в Android
«Лаборатория Касперского» выложила на GitHub свой фреймворк для автотестирования Android-приложений. Инструмент получил название Kaspresso и уже был успешно опробован на собственных Android-решениях компании, в частности Kaspersky Internet Security для Android, Kaspersky Security Cloud, Kaspersky ...

Реляционные СУБД — препятствие на пути цифровой трансформации
Унаследованные системы управления реляционными БД плохо приспособлены для работы в современных облачных проектах, пишет портал ComputerWeekly. Как показал опрос исследовательской компании Vanson Bourne, в котором приняли участие 450 руководителей проектов по цифровизации компаний с численностью ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.10. Создание сайта — студия iMake.