10.07.2019 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияНедавнее глобальное исследование IDC свидетельствует: даже среди тех организаций, которые уже развивают проекты, связанные с искусственным интеллектом (ИИ), всего четверть (25%) делают это в рамках продуманной стратегии корпоративного уровня, охватывающей все аспекты их деятельности. Энтузиазм охваченных исследованием компаний в отношении ИИ продолжает тем не менее оставаться на высоте. Половина из почти 2,5 тыс. участников опроса по всему миру заявили, что искусственный интеллект для них — в приоритете. Примерно две трети подчеркнули свою приверженность культуре «AI First» — предпочтения основанных на ИИ бизнес-инструментов для решения своих насущных задач. Искусственный интеллект — тема сегодня модная, так что во многом оптимизм опрошенных представителей бизнеса может оказаться, скажем так, наигранным. Вице-президент программы IDC Artificial Intelligence Strategies Риту Джиоти (Ritu Jyoti) говорит о перспективах ИИ-решений такими вдохновенными словами: «Организации, выбирающие ИИ, будут лучше привлекать клиентов и более высокими темпами внедрять инновации; они станут более прибыльными, более компетентными, наймут более продуктивный персонал. Организации по всему миру обязаны пересмотреть свои взгляды [так в тексте: „must evaluate their vision“ — прим. авт.] и трансформировать готовность своих сотрудников, процессов, технологий и данных к высвобождению скрытой мощи ИИ и к прорыву в цифровую эру». Кто же сознается в нежелании стремиться к столь притягательной цели? Тем ...
читать далее.