10.07.2019 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания НОРБИТ внедрила облачную CRM-систему на базе платформы «Битрикс24» в «Сталкер Групп». Новый сервис позволяет эффективно планировать реализацию проектов в узконаправленном и дорогостоящем сегменте турбизнеса с более, чем 300 партнерами и клиентами по всему миру. Ранее информация о клиентах и сделках хранилась в разрозненных файлах, в результате чего сотрудники пользовались неструктурированной клиентской базой. В компании отсутствовало четкое сопровождение клиента после завершения сделки и не было возможности проведения кросс-продаж. НОРБИТ настроил платформу «Битрикс24» на базе ее стандартных возможностей, а также провел два обучения сотрудников с учетом специфики различных направлений компании и отдельный курс по администрированию системы для руководителей компании. Новая CRM полностью автоматизировала коммерческие бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами. В результате проекта были оптимизированы процессы по управлению продажами, появился полный контроль за каждым этапом сделки. CRM позволяет формировать задачи, распределять их между сотрудниками и отравлять различные напоминания в процессе ведения сделки. Все клиентские данные были объединены в единую базу, появилась возможность фиксировать историю общения с каждым клиентом и готовить коммерческие предложения. Анна Чепига, финансовый директор «Сталкер Групп» рассказывает: «Перед нами стояла задача выбрать информационную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого отдела. Облачная „Битрикс24“ стала для ...
читать далее.