11.07.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииО рынке телевизоров мы писали совсем недавно, но на нем начали происходить масштабные изменения. Стало доступным массовое производство панелей больших диагоналей, на что быстро отреагировали вендоры (их стало больше), покупатели (они стали активнее) и цены (они стали снижаться). Влияние на рынок этого обстоятельства оказалось существенно сильнее различных технологических новаций, о которых CRN/RE писал недавно. Быстрый рост диагоналей привел к возникновению целого каскада проблем на рынке. Но, как обычно, проблемы для одних становятся шансами для других. Почему это важно для российского ритейла Просмотр телевизора является любимым видом досуга россиян — 53% опрошенных «Левада-центр» ежедневно смотрят фильмы и/или сериалы, что с существенным отрывом опережает другие развлечения по популярности у наших соотечественников. Спрос на телевизоры в России растет: российские продажи за январь-апрель 2019 г. показали рост на 9% год к году, причем как в денежном, так и в натуральном выражении, по оценкам аналитиков «М.Видео-Эльдорадо». Россияне активно скупают телевизоры, заменяя имеющийся парк моделей на устройства с бОльшими диагоналями и бОльшим разрешением. Продажи моделей с большими диагоналями стало расти ударными темпами, даже в российских реалиях. «Продажи в сегменте 55+ растут в среднем в полтора раза в год, в то время как продажи супербольших ТВ — с размером диагонали 75+ — в 2018 году выросли более чем в два раза», — говорит Денис Тырышкин, руководитель группы маркетинга ...
читать далее.