15.07.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития интернет-продаж смартфонов в первом полугодии 2019 года. Лидером оказалась компания Xiaomi, а каждый второй смартфон, купленный россиянами в интернете, произведён Xiaomi, Honor или Huawei. Всего россияне приобрели онлайн более 2 млн устройств на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года в деньгах и штуках. Доля интернет-продаж достигла рекордных 20% от общего оборота категории и 16% в штучных продажах. Средняя цена осталась на уровне 19 000 рублей, что на четверть выше среднего чека в рознице. Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» превышают показатели рынка в 1,5 раза в штуках и почти двое в деньгах.(Рис. 1,2) Доля китайских брендов достигла исторического максимума По итогам шести месяцев компания Xiaomi стала лидером рынка в штучных продажах смартфонов в онлайн-канале. Самым популярным смартфоном оказался Xiaomi Redmi 6A 16Gb. Совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по рынку на данные бренды приходится порядка 40% проданных смартфонов, а самым популярным смартфоном оказался Honor 7A. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple. (Рис. 3) «Интернет-продажи остаются одним из ключевых драйверов российского рынка смартфонов. Традиционно в онлайне спросом пользуются известные бренды, в продукции которых покупатели полностью уверены. Усиление позиций китайских ...
читать далее.