18.07.2019 Новости, Итоги и тенденции, РозницаКлючевые объединённые показатели первого полугодия 2019 года (про-форма)*: Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» показали рост на 10,4% год-к-году до 193,6 млрд рублей (с НДС) Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличились на 0,4% год-к-году Интернет-продажи объединённой компании выросли на 17,5% год-к-году до 37,9 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах Группы увеличилась на 1,2 п.п. год-к-году до 19,6%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 74,9%. Ключевые объединённые показатели второго квартала 2019 года (про-форма): Продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 9,1% год-к-году до 92,2 млрд рублей (с НДС) Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали снижение на 1,5% год-к-году Объединённые продажи через интернет увеличились на 12,2% год-к-году до 17,4 млрд рублей (с НДС). ПАО «М.Видео» (далее — «Группа «М.Видео-Эльдорадо», «Компания» или «Группа»), российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой (ММВБ: MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за первое полугодие и второй квартал, окончившиеся 30 июня 2019 года. Продажи Группы выросли на 10,4% год-к-году до 193,6 млрд рублей (с НДС) по итогам первого полугодия 2019 года и на 9,1% год-к-году до 92,2 млрд рублей (с НДС) во втором квартале 2019 ...
читать далее.