22.07.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Обзоры рынковЕсть ряд отличий в вызовах и задачах, ввязанных с ИТ, стоящих перед малым и средним бизнесом, по сравнению с происходящим на корпоративном рынке. В сегмент SMB мигрирует ряд технологий, ранее позиционированных для крупных компаний, но с некоторым лагом по времени. Например, концепция ИТ-службы как брокера ресурсов (о чем CRN/RE писал) до SMB пока не добралась, даже корпоративный сектор ее еще только осознает и лишь начинает внедрять, а вот концепция «офис будущего», которую в прошлом году анонсировал НР (о чем тоже писал СRN/RE) уже активно внедряют в малом бизнесе. Напомним, что «малым бизнесом» по российскому законодательству относятся предприятия со штатом до 100 сотрудников, к «среднему бизнесу» — от 100 до 250. Миллениалы как драйвер перемен Процент миллениалов, работающих в офисах, растет и будет расти по понятным причинам. В SMB это более выразительно хотя бы потому, что к этому сегменту относится подавляющее большинство новых компаний, которые только формируют штат и не имеют «унаследованных» сотрудников, и, конечно же, стартапы. Бизнес-задачи, стоящие перед миллениалами, в большинстве своем практически не отличаются от стоящих перед работниками других возрастных групп, но «трудящаяся молодежь» решает их в своем стиле. Оптимизация доступных ресурсов для решения личных и бизнес-задач, причем на легальной основе — особенность подхода миллениалов, как отмечал Николай Шмыков, руководитель группы по продвижению коммерческих ПК HP в России, представляя концепцию «офис ...
читать далее.