22.07.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитаниеАндрей Маркин
Андрей Маркин, глава российского представительства Powercom, рассказывает об усилиях компании в сегменте трёхфазного оборудования, об экспансии на перспективные нишевые рынки и о важности прямого продуктивного диалога с региональными партнёрами. CRN/RE: По данным IT Research, в 2018 г. компания Powercom удержала свои позиции на российском рынке ИБП: 5% в денежном исчислении и 12,4% в количественном. Каким выдался для вас первый квартал нынешнего года? Какие характерные для него тенденции вы бы отметили? Андрей Маркин: Тенденции первого квартала, на мой взгляд, в целом повторили тенденции всего прошлого года. У нас по-прежнему растут продажи ИБП корпоративного уровня, есть определённые успехи и в начальном сегменте. Powercom постоянно развивается — мы активно готовим к выводу на рынок новые продукты, причём делаем это в ответ на актуальные запросы заказчиков: непрерывно анализируем свой модельный ряд и ищем, что в нём можно улучшить, что изменить, как дополнить. Основную долю наших продаж традиционно составляет оборудование до 1 кВА мощности: это небольшие ИБП, нацеленные на потребительский рынок и небольшие предприятия. Однако в последнее время мы интенсивно развиваем направление трёхфазных ИБП. Ранее Powercom уже предлагал такие решения, но существующая на тот момент линейка требовала обновления, и обновлённые решения были представлены рынку. Время показывает, что решение вернуть себе позиции в этом направлении было правильным. Наши продажи таких устройств демонстрируют ...
читать далее.