Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Андрей Маркин, глава российского представительства Powercom, рассказывает об усилиях компании в сегменте трёхфазного оборудования, об экспансии на перспективные нишевые рынки и о важности прямого продуктивного диалога с региональными партнёрами. CRN/RE: По данным IT Research, в 2018 г. компания Powercom удержала свои позиции на российском рынке ИБП: 5% в денежном исчислении и 12,4% в количественном. Каким выдался для вас первый квартал нынешнего года? Какие характерные для него тенденции вы бы отметили? Андрей Маркин: Тенденции первого квартала, на мой взгляд, в целом повторили тенденции всего прошлого года. У нас по-прежнему растут продажи ИБП корпоративного уровня, есть определённые успехи и в начальном сегменте. Powercom постоянно развивается — мы активно готовим к выводу на рынок новые продукты, причём делаем это в ответ на актуальные запросы заказчиков: непрерывно анализируем свой модельный ряд и ищем, что в нём можно улучшить, что изменить, как дополнить. Основную долю наших продаж традиционно составляет оборудование до 1 кВА мощности: это небольшие ИБП, нацеленные на потребительский рынок и небольшие предприятия. Однако в последнее время мы интенсивно развиваем направление трёхфазных ИБП. Ранее Powercom уже предлагал такие решения, но существующая на тот момент линейка требовала обновления, и обновлённые решения были представлены рынку. Время показывает, что решение вернуть себе позиции в этом направлении было правильным. Наши продажи таких устройств демонстрируют ... читать далее.