26.07.2019 НовостиКомпания «Иннодата», российский разработчик передовых решений в области аналитики на основе больших данных, сообщила о реализации проекта «Витрина данных онлайн-продаж» («Сквозная аналитика») в ПАО «Аэрофлот». Система позволяет анализировать эффективность продаж через онлайн-каналы за счет объединения из различных источников данных в едином хранилище. Ключевой задачей проекта являлось построение единой модели данных, полученных из разнородных по своей природе источников: данные посещения сайта и мобильного приложения (источник — Google Analytics); данные продаж билетов (источник — система учета доходов); данные бронирований (источник — система бронирования). В ходе работ был проведен анализ систем, процессов продажи и выработаны правила объединения данных для оцифровки сквозного процесса продажи билетов. Были настроены отчеты по ключевым показателям, позволяющие осуществлять регулярный мониторинг процессов, оценивать результаты A/B-тестирований, анализировать воронку продаж на сайте и в мобильном приложении. Пользователи могут создавать собственные воронки, сравнивать их между собой, что позволяет оценивать экономический эффект от доработок онлайн-платформ. Система позволяет преднастраивать отчетность за счет внедрения единой модели данных. В дальнейшем это даст возможность каждому пользователю самостоятельно настраивать нужные отчеты и срезы данных. Подобное решение снизит нагрузку на разработчиков и облегчит доступ пользователей к разнообразным данным сразу из нескольких ...
читать далее.