30.07.2019 Новости, Рейтинги, исследования, Сервис, Финансы, страхование, недвижимостьКонсалтинговое подразделение ИТ-компании КРОК — CROC Digital Insight проанализировало пользовательский опыт в мобильном банкинге 25 крупнейших банков по объему активов. Каждый банк оценивался по 50 параметрам и трем направлениям: продвижение, функциональность мобильного банка и качество поддержки цифровых клиентов. На основе анализа, эксперты подсчитали индекс цифровой зрелости банков РФ в категории «Мобильный банкинг». Первое место в общем рейтинге мобильных банков занял Ак Барс с индексом 67%, он же стал лидером в категории «Поддержка цифровых клиентов» — 80%. Тинькофф был признан самым функциональным мобильным банком — 84%, а Райффайзенбанк стал первым в категории «Продвижение мобильного банка» — 73%. «На сегодняшний день у 100% крупных российских банков есть свое мобильное приложение. Его развитие, автоматизация, наполнение lifestyle-функционалом — ключевые точки роста для банков, ведь обслуживание клиентов в приложении в 40 раз ниже стоимости обслуживания клиента в отделении, и в 2 раза ниже, чем в интернет-банке. При этом в России по-прежнему есть доля банков, чей процент цифровых клиентов не превышает 1-2%», — подчеркнул Аскар Багавиев, директор практики по цифровизации и трансформации CROC Digital Insight ИТ-компании КРОК. В 2019 году проникновение мобильного банка в России составляет более 71%, больший показатель характерен только для развивающихся рынков Бразилии, Индии и Китая. Наиболее популярные операции, совершаемые пользователями в мобильном банке — оплата ...
читать далее.